Страховые организации
Страховая компания «Согаз-Мед»
Профосмотры для детей
Выбор миллионов
Страховые представители
Страховая компания ООО "АльфаСтрахование-ОМС"
Тюменский филиал ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
Руководитель: Кремлева Наталья Олеговна
Адрес: г. Тюмень, ул. Советская, д.65/2
Телефон 8 800 555 10 01
е-mail: Tyumen@alfastrah.ru
Сайт: www.alfastrahoms.ru
Телефон круглосуточной «Горячей линии» 8 800 555 10 01
Филиал ООО «Капитал Медицинское Страхование»
Руководитель: Гришина Надежда Ивановна
Адрес: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 36, корп.1
Телефон 8(3452)20-29-81
Факс 8(3452)20-29-81
е-mail: kmspolis@mail.ru
Сайт: www.KAPMED.ru
Телефон круглосуточной «Горячей линии» 8-800-100-81-02
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тюменской области
Руководитель: Гиберт Юрий Борисович
Адрес: Советская, д. 65, к.2
Телефон: 8 (3452) 59−83−20
Сайт: www.tfoms.ru
Телефон круглосуточной «Горячей линии» 8−904−499−02−30
Филиал ООО «Капитал Медицинское Страхование» в Тюменской области
Адрес местонахождения: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 36, корп.1
Телефон:
Электронная почта: Tyumen@kapmed.ru
Сайт: https://kapmed.ru
График:
Директор филиала: Булатова Наталья Сергеевна
Заместитель директора филиала: Чичканова Елена Владимировна
Руководитель отдела ОМС: Шиманская Наталья Анатольевна
Руководитель отдела защиты прав застрахованных и информационного сопровождения ОМС: Хасанова Юлия Анатольевна
Руководитель Отдела защиты прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи: Бакустин Иван Сергеевич
Телефон федеральной круглосуточной
По вопросам защиты прав, связанных с получением медицинской помощи по программе ОМС, вы можете обращаться по тел.
Поводами для обращения в страховую медицинскую организацию с жалобой являются следующие ситуации:
-
Отказ в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях
из-за отсутствия полиса ОМС. - Нарушение порядка выдачи полиса ОМС, отказ в регистрации Вас как застрахованного лица в системе ОМС на основании заявления о выборе СМО.
-
Требование срочно заменить полис ОМС, имеющий срок действия до
31.12.2010 г. - Требование заплатить за обследование или лечение в рамках программы ОМС.
- Несвоевременное или некачественное оказание медицинской помощи.
- Любые другие нарушения Ваших прав как застрахованного лица и Ваших прав пациента.
В страховой медицинской организации должны быть рассмотрены как устные, так и письменные обращения застрахованных лиц.
Срок ответа на письменную жалобу — не более 30 дней.